Попова Ирина Викторовна

Попова Ирина Викторовна

Вторник, 13 Декабрь 2016 06:17

Кино шоу для 5-11 классов

Волшебный мир кино открывается нам с мультипликационных фильмов, и это — любовь на всю жизнь. А затем мы убеждаемся в неисчерпаемых возможностях киноискусства, которое показывает нам жизнь микроба и космическую катастрофу, делает нас свидетелями событий, происходивших на противоположной стороне земного шара и в нашем дворе, рассказывает о мире животных и увлекает в путешествия.... Кино — всенародно любимое искусство. К нему неравнодушны и взрослые и дети. Кто из вас хоть разок не мечтал получить приглашение сняться в кино, не представлял себя неотразимой красавицей или каскадером, звездой захватывающего блокбастера?!
Вторник, 13 Декабрь 2016 06:10

Новогодний переполох 1-4 кл.

Внимание! Внимание! Узнайте все заранее! Ведь наклеен здесь не зря, этот лист календаря. Пусть узнает, млад и стар: у нас сегодня Карнавал!
«Игропластика» основывается на нетрадиционной методике развития мышечной силы и гибкости детей. В них используются элементы древних гимнастических движений и движений стретчинга, выполняемые в сюжетной игровой форме.          Использование данных упражнений, кроме радостного настроения и мышечной нагрузки, дают возможность ребенку вволю покричать, погримасничать, свободно выражая свои эмоции, обретая умиротворенность, открытость и внутреннюю свободу.          «Игрогимнастика» служит основой для освоения ребенком различных видов движений, обеспечивающих эффективное формирование умений и навыков, необходимых в дальнейшей работе. Занятия включают в себя строевые и общеразвивающие  упражнения, а также упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки.
Признавая социализацию в качестве одной из задач  российского образования, важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурной среде, духовном и культурном наследии. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы основного общего образования. В соответствии с Федеральным государственным  образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. 
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. В глубокое прошлое уходит история танца, но и сейчас, на пороге третьего тысячелетия, интерес к этому прекрасному виду искусства не угасает. Занятия танцем не только учит понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Движение - естественная потребность человека с момента его развития. По мнению психологов, ребёнок – деятель! И деятельность его, прежде всего в движении. Ж.Ж. Руссо писал, что для детей движение – это средство познания окружающегося мира. Академик М.Н. Амосов назвал движение «первичным стимулом для ума ребёнка». Гигиенисты и врачи считают, что движение – это предупреждение разного рода болезней: сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций, для них танец - естественное состояние души и тела. Он помогает детям раскрепостить внутренние силы, дает выход спонтанному чувству танцевального движения, позволяет почувствовать свою национальную принадлежность.
Программа составлена с учётом планирования воспитательной работы в классах, которая предусматривает еженедельные занятия хореографией. Предназначена для учащихся, прошедших курс обучения по программе «Исторические бальные танцы». Обучающиеся уже имеют навыки хореографии, поэтому в программу включено изучение усложненных исторических бальных танцев, воспитательная работа, более углубленная работа по изучению истории бальных танцев, бального костюма, этикета.