Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В целях выявления и поддержки интеллектуально и творчески одарённых, социально активных школьников 7-8 февраля в нашей школе прошёл школьный этап ежегодного всероссийского конкурса «Ученик года 2019», где ребята смогли побороться за звание «Ученик года 2019» и за участие в муниципальном этапе конкурса. В этом году участие приняли 6 учеников нашей школы: Таранченко Пётр - 8 «А» класс (классный руководитель Тукбаева Лариса Леонидовна), Чекмазова Анастасия – 8 «Б» класс (классный руководитель Ашихмина Алёна Александровна), Емельянов Никита – 9 «Б» класс (классный руководитель Волохина Наталья Владимировна), и трое учеников 10 «А» класса - Володина Варвара, Ипатов Константин, Попов Максим (классный руководитель Леоненко Светлана Юрьевна).

       В состав жюри вошли директор школы МБОУ СШ №2 Рябова Н.В., заместитель директора по воспитательной работе Старых А.С., заместитель директора по учебно-методической работе Уловский А.Н., директор МКУ «Библиотечная система Усть-Камчатского сельского поселения» Василик И.В. и победитель школьного конкурса «Ученик года - 2018» Тарасова Софья.

Участники с достоинством прошли четыре конкурсных испытания: 1) «Портфолио участника», 2)творческая презентация участника – «Моя роль в этом мире», 3) открытая дискуссия «Успешный в школе – успешный в жизни», 4)мастер-класс на тему «Умные технологии».

        На протяжении всего конкурса в школе царила добрая атмосфера и все старались поддержать участников конкурса. Заочный этап конкурса был оценён на основании представленных документов и наград участника конкурса, его портфолио. После торжественного открытия и жеребьёвки, конкурсанты представили свои презентации на тему «Моя роль в этом мире», в которых они рассказали о своих талантах, увлечениях и умениях. Каждый участник подошёл к презентации творчески, подарив зрителям мини-представление. Ребята пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах и представляли театральные постановки, повествуя о себе и своей роли в этом мире. Сразу после второго этапа, конкурсанты поучаствовали в открытой дискуссии с участием членов жюри на тему «Успешный в школе – успешный в жизни». Ученики показали свою эрудированность, умение уверенно отстаивать свою точку зрения, рассуждая об успехе, успешных людях и о том, что мешает человеку достичь успеха. Завершающим туром был мастер-класс «Умные технологии». Здесь ученики подробнее представили своё мастерство, рассказали о своих интересах, хобби и мечтах. Так Ипатов К. познакомил аудиторию со способами экономии своего времени и выявления важных дел. Попов М. раскрыл секреты искусства лёгкой бумажной архитектуры (кири-гами), научил всех желающих изготовлению модели из бумаги. Таранченко П. научил играть на синтезаторе участников конкурса с помощью таблицы аккордов для игры на фортепиано, закрепив всё практикой и коллективным исполнением песни. Володина В. поделилась лёгким способом выявления желаний и мечты, уловив между ними разницу и запланировав пути их реализации. Емельянов Н. представил своё мастерство и умение в создании музыкальных битов через компьютерную программу музыкального сопровождения песен. А Чекмазова А. продемонстрировала свой талант в хореографическом искусстве и разучила с конкурсантами эмоциональный и позитивный флешмоб, записав его на видео в память о конкурсе.

       Ребята смогли продемонстрировать свои таланты, поделиться опытом и научиться друг у друга различным интересным технологиям, интересным приёмам и формам подачи материала. В актовом зале по завершении конкурса прошел небольшой концерт. Ученики подарили зрителям танцы, исполнили песни, а конкурсанты поделились своими впечатлениями. После общего подсчётов балов, были объявлены результаты. По итогам конкурса. Таранченко Пётр был удостоен номинации «Дух упорства и вдохновений», Чекмазова Анастасия – «Лидер нового поколения». Ипатов Константин и Емельянов Никита поделили между собой 3 место, Володина Варвара заняла 2 место, а «Учеником года 2019» был объявлен Попов Максим. Максим поделился своими эмоциями, поблагодарил свою группу поддержку и своего классного руководителя Леоненко Светлану Юрьевну.

На протяжении всего конкурса чувствовался дух коллективизма и сопернический задор. Желаем ребятам дальнейших успехов и творческих побед.

Семен Ходилин, ученик 11 «А» класса